Mercedes-Benz CLS C218 выпускался с 2010 по 2018 на базе E-класса, претерпев один рестайлинг. За 8 лет в России таких CLS C218 продали свыше 4000 шт. Сейчас в свободной продаже не набирается и двух сотен. А прикол в том, что «красных» только шесть, в т. ч. всего два в рестайлинге… Два красных мерседеса = 0,05% от всех проданных в России — это эксклюзив или я загоняюсь?
В SREDA17 по-прежнему нет деления автомобилей на размеры, классы, стоимости, прелести и эксклюзивности. Для нас все равны. Мы одинаково заботливо, аккуратно и внимательно полируем здоровенные Лэнд Крузеры и компактные Шкоды Фабиа. Вычищаем до последней крошки дорогущие кожаные интерьеры Майбахов, Ягуаров, Порше и аскетичные салоны Солярисов, Фокусов и Рио.
Но, признаться, некоторые предпочтения все же есть... Так, весь коллектив SREDA17 одинаково благоговеет от старых авто: ретрокаров, олдтаймеров, классики. Нравятся нам и брутальные, громкие, с рубленным, словно топором и напильником, кузовом - маслкары. Кожаные салоны мы любим чистить больше, чем текстильные. Не потому что лучше получаются, а потому что это тупо легче. Полировать? Белый цвет, казалось бы... но нет. На белом тяжелее "высматривать" царапинки. Полировать нам нравится - красный.
Любая машина "в красном" клево смотрится (отечественный автопром не в счет). Серьезно. Представьте себе любой типичный или не очень авто в красном цвете. Он точно будет смотреться интересней аналогичного авто в черном, сером, синим. А отполированный красный кузов - оргазм для глаз. Хотя вы вправе со мной не согласиться, ведь на вкус и цвет все фломастеры разные.
Но все наши "нравится" или "не нравится", все наши "хотелки", предпочтения и благоговения - никак не отражаются ни на ценнике, ни на качестве. В SREDA17 все марки, модели, года выпуска, цвета кузова, материалы и цвета салонов равны.
Что делали с Mercedes CLS?
почистили кузов глиной от мелких вкраплений в лаке. Так же почистили все стекла, чтобы восстановить их прежнюю гладкость.
сделали сезонную полировку и удалили все мелкие риски, царапинки и потертости на кузове
защитили кузов двумя слоями карнаубского воска. Можно, конечно, было "накрыть" жидким стеклом, но владелец выбрал воск.
отполировали фары. Удалили следы омывайки, матовости и следы мелкого пескоструя.
почистили диски от асфальтной крошки, тормозной пыли и накалов.