клиентам
Оплата, доставка и возврат
варианты оплаты и доставки интенет заказов и правила возврата

Оплата

Все заказы, оформленные в интернет-магазине DOZA SHOP, доставляются после 100% оплаты.
1. Онлайн-оплата банковской картой
В настоящее время все онлайн платежи в нашем интернет-магазине проходят через Яндекс.Касса. К оплате принимаются все типы банковских карт: Visa, Mastercard, Maestro, Мир, JCB, Diners Club, American Express.
Также Яндекс. касса поддерживает оплату Apple Pay и Google Pay.
Дополнительных комиссий за онлайн оплату нет, если иное не предусмотрено вашим банком-эмитентом.
2. Оплата по счету
Для приобретения товаров Юридическим лицом с безналичной оплатой по счету — свяжитесь с менеджером магазина по телефону 8 800 551 5310 и пришлите реквизиты (карточку компании) на почту dozashop@sreda17.ru. Мы выставим счет.
3. Оплата наличными
не принимаем

Доставка

1. Самовывоз
Оформленные и оплаченные заказы вы можете забрать самостоятельно по адресу г. Москва, ул. Куликовская, д. 12 с 10:00 до 18:00 в любой день. Обязательно предварительно предупредив менеджера о своем приезде по номеру 8 800 551 5310. Самовывоз платный.
2. Доставка до пункта самовывоза Boxberry
Все оформленные и оплаченные заказы в интернет-магазине DOZA SHOP доставляются через сервис Боксберри.
Доставка платная. Сроки и стоимость доставки за висят от вашего города. Самостоятельно рассчитать стоимость и примерные сроки доставки до ближайшего к вам пункта самовывоза можно тут

Возврат

При покупке товаров в интеренет-магазине DOZA SHOP покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней. При этом, покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по доставке товара.

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента его получения, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

При отказе покупателя от товара мы вернём его стоимость, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (а также ярлыки, этикетки, упаковка и т. д.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Список этих непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации товаров утверждён «Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55».

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества
В случае, если доставленный покупателю товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, покупатель вправе вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии его в наличии

Гарантийный срок для товаров составляет 14 дней со дня покупки.
Требования о замене товара удовлетворяются в течение 7 дней, а о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 20 дней).

Мы вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если считаем, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков мы принимаем этот товар у покупателя и проводим проверку — экспертизу товара.

Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации, покупатель обязан возместить нам расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Все случаи возврата и обмена товаров регулируются законодательством, действующим на территории Российской Федерации
Made on
Tilda