Open this page on desktop >1200px to see animation
Previous Example / Next Example
ФРАНШИЗА
NEW COLLECTION
ФРАНШИЗА
ФРАНШИЗА
ФРАНШИЗА

ФРАНШИЗА

ФРАНШИЗА
ФРАНШИЗА
ФРАНШИЗА
ФРАНШИЗА
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Казань
Тула
Минск
Рига
Тюмень
Екатеринбург
Новосибирск
Красноярск
Самара
Саратов
Калининград
Тверь
Краснодар
Волгоград
Нур-Султан
Владикавказ
Ростов-на-Дону
Воронеж
Белгород
Владивосток
Хабаровск
Уфа
Омск
Киев
открой SREDA17 в своем городе и зарабатывай на любимом деле больше, чем «московский офисный планктон».
SREDA17
в твоём городе
свой детейлинг быстрей и дешевле, чем кажется
  • СТОИМОСТЬ ФРАНШИЗЫ
    от 290 000 ₽
    минимальная стоимость франшизы, без учета аренды площади, первоначальных расходников и оборудования.
  • ОКУПАЕМОСТЬ
    до 10 мес
    выход на точку безубыточности на 2−3 месяц, полная окупаемость вложений за 10−12 месяцев
  • ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ
    от 170 000 ₽
    среднемесячная чистая прибыль SREDA17 с 4-х машиномест, после всех расходов на закупки, аренду и зарплаты.
7000 рублей
средний чек в SREDA17
Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса… бла бла бла.
По проще:

У нас есть работающая технология зарабатывания денег на химчистках и полировках и есть неисчерпаемый поток клиентов по всей стране. Если вы хотите пользоваться нашей технологией, получать наших клиентов и зарабатывать бабло на всем готовом — надо купить франшизу.

Это как купить велик в магазине, а не изобретать его самостоятельно. Купил, сел, поехал.
подробнее
Про франшизу SREDA17
так, как мы ее себе представляем: сколько надо денег, времени и сил. Что она вам даст, зачем это нужно и сколько на этом можно заработать.
Сколько мне нужно вложить?
сколько нужно денег потратить, чтобы открыть бокс SREDA17 по франшизе?
Общая сумма инвестиций зависит от вас и того, что у вас уже есть. Основных расхода три: «Где работать?» — помещение; «Чем работать?» — оборудование; «Как работать?» — инструкции, технология и клиенты (франшиза).
  • аренда под детейлинг центр
    Арендовать помещение
    Не большое помещение на 3−4 машиноместа. Можете арендовать в Бизнес-центре класса «А», можете купить в собственность, можете начать с малого и скромного. Расходы на помещения зависят от вас, а расходы на косметический ремонт и установку света не превысят 30 000 рублей.
  • оборудование для детейлинг студии
    Закупить материал и оборудование
    Можно разом все купить «по списку», а можно порыскать по авито, купить самое необходимое на первое время и постепенно докупать остальное. Возможно, какое-то оборудование у вас уже есть. Инвестиции в материал и оборудование от 90 000 до 750 000 рублей, не больше.
7-12%
среднемесячные траты на материал и расходники
Сколько стоит франшиза?
Какие есть варианты франшиз, сколько они стоят и чем отличаются?
Есть три варианта франшизы, отличаются они лишь способом обучения ваших мастеров, необходимостью командировки наших специалистов для совместного открытия бокса и вашем желанием эксклюзивных прав в регионе.

Условия эксклюзивных прав проговариваем лично по телефону.
  • 290 000 р.
    Если у вас уже есть детейлинг студия, но что-то не пошло и вы решили «переобуться». Самая дешевая франшиза за смену вывески и подключение к потоку клиентов SREDA17
  • 390 000 р.
    Мы предоставляем все необходимые материалы, подключаем вас к системе SREDA17 и дистанционно консультируем по возникающим вопросам. При необходимости обучаем ваших мастеров в нашем московском боксе. Расходы на приезд и проживание с вас.
  • 590 000 р.
    Приезжаем к вам всей командой. Обучаем персонал на месте, делаем технический аудит, отлаживаем процессы и встречаем первых клиентов и пробиваем первый чек.

    Этот вариант франшизы дает право претендовать на эксклюзив в регионе. Подробнее по телефону.
6-9%
расходы на аренду, коммуналку и вывоз мусора.
Что я получу за эти деньги?
что входит в стоимость франшизы и зачем мне это надо?
Кроме юридических оснований повесить вывеску SREDA17 в своем городе, обучения вашего персонал химчисткам и полировкам, набора стандартных документов (рекомендации, тех. карты, должностные инструкции, списки оборудования, мануалы стандартов и прочее…) вы получите гораздо больше:
  • Чек-листы
    просты и понятные чек-листы на подбор персонала, чтобы на пороге отсеивать хамелеоноёбышей и чек-листы для быстрой проверки и контроля качества.
  • Внутренний портал
    Получите доступ к внутреннему порталу партнеров на сайте sreda17.ru. На котором собраны все полезные материалы, анонсы, корпоративные новости, документы и прочий треш для ежедневного использования.
  • Магазин
    Получите доступ в «закрытый» интернет магазин для партнеров, где сможете заказывать необходимые для работы расходники со скидкой до 30% от рынка и заказывать «нашу» химию, которая нигде больше не продается.
  • Колл-центр
    Общий телефон для всех клиентов с сайта и круглосуточный колл-центр с опытными и терпеливыми консультантами. Вы не отвлекаетесь на пустой трёп, а принимаете только «горячие» звонки от клиентов, которые уже к вам записались.
  • CRM-система
    На рынке нет ни одной CRM системы, которая удовлетворяет потребностям детейлинг-студий. Для нас такую разработали на заказ. Второй такой нет: удобно записывать, контролировать, переносить, работать с базой…
  • Сайт и соц.сети
    Ваш бокс на сайте sreda17 и в социальных сетях. Ваш адрес, гео-блоки, портфолио, фото, статьи, профили. Весь наш информационный ресурс — станет вашим. Все посетители сайта из вашего города — приедут к вам.
30-45%
зарплаты персонала в зависимости от стажа и должности
Надо чё-то платить потом?
Будут ли ежемесячные роялти, расходы на рекламу и все такое?
Роялти — это ежемесячный платеж на использование бренда. Обычно он высчитывается в процентах от оборота, но мы не стали заморачиваться и жестить.

Ежемесячный платеж за использование бренда SREDA17 со всеми вытекающими из этого плюшками — 30 000 рублей. Эти деньги тратятся на рекламную кампанию в вашем городе, контент на сайт «под вас», активности в социальных сетях с прицелом на ваш город, поддержку CRM системы и круглосуточную работу колл-центра.
10%
налоги, текущие ремонты и прочие расходы
Когда мой бокс начет работать?
сколько пройдет времени от момента «я хочу» до первого счастливого клиента ?
Запуститься реально за неделю, если нужно лишь поменять вывеску и подключить вас к системе (сайт, CRM) SREDA17 — это вариант для франшизы за 290 000 рублей.

Если «запускаемся с нуля», то многое будет зависеть от скорости нахождения оптимального помещения и подготовки кадров. Идеальный срок 30 дней на все про все, но скорее всего запуск займет 2 месяца.
3-5%
реклама и расходы на маркетинг
Сколько «чистыми» приносит бокс?
сколько я буду зарабатывать, если открою бокс SREDA17 по франшизе?
Мы жестко контролируем цены на услуги, но не навязываем свою финансовую модель, лишь рекомендуя ее. Мы работаем по этой модели с 2015 года и при наличии администратора и мастеров чистая рентабельность (ЧР) не опускается ниже 24%.

Если вы решили самостоятельно встречать, проверять и провожать клиентов (стать администратором), то чистая рентабельность с каждого чека подрастет до 39%.

По итогам года среднемесячная чистая прибыль бокса SREDA17 на 3-е машиноместа, после уплаты все налогов и платежей составит 171 000 рублей, при загрузке на 60−70% и наличии администратора. Если собственник сам работает админом, то 255 000 рублей.

Подробнее про финансы по телефону.
24%
среднегодовой показатель рентабельности чистой прибыли
Точно попрёт?
какие гарантии, что франшиза SREDA17 быстро окупится и принесет денег?
Мы не продаем деньги. Мы продаем востребованную модель бизнеса, технологии и инструменты снижения себестоимости, предоставляем доступ к клиентам с сайта и настраиваем рекламу на ваш город.

Франшиза SREDA17 — это не рыбка. Это доказано хорошая удочка, чемпионские снасти и лучший прикорм из существующих. И все же удить вам придется самостоятельно.
что дальше?
Как купить франшизу?
как пальцем об асфальт: одна анкета, два созвона и договор
1
Заполните анкету
Это займет пару минут и поможет нам выстроить конструктивный диалог по телефону.
2
Распросите Саню
Саня знает все ответы на любые вопросы о SREDA17, он сам вам позвонит. Спрашивайте все, что поможет вам определиться с франшизой и развеять сомнения.
3
Подождите 24 часа
После анкеты и итогов телефонной беседы мы проведем андерайтинг. Если все «ок», то выберем удобное время для очной встречи или скайпа с руководителем SREDA17
4
Поговорите с Женей
Женя — это я — руководитель и владелец бренда SREDA17, это моя подпись будет стоять на договоре и на мне будут «висеть» все репутационные риски. Познакомимся, расскажу о миссии, целях и канве партнерства в рамках франшизы.
5
Договор и оплата
Если вас все устраивает, а вы устраиваете нас — отправляем вам договор и еще несколько бумажек, в т. ч. счет на оплату. Подписываете, оплачиваете и…
6
Начинаем!
Подключаем вас к инфраструктуре SREDA17, вносим изменения на сайт, анонсирем открытие новой точки помогаем на всех этапах и делаем максимум, чтобы вы скорее запустились.
У нас огромный опыт в химчистках и полировках, но в продажах франшиз мы пока «ни в зуб ногой». Сейчас все напоминает первый секс — очень хочется, но ни хрена не понимаешь «что правильно, а что нет». Поэтому мы подстраховались.

Сначала юристы полгода готовили для нас все нужные бумажки, теперь матерые консультанты занимаются продажами параллельно с нами. Не пугайтесь, если где-то на просторах интернета встретите предложение о покупке франшизы SREDA17.

Эта страница наша, из первых рук — без всяких консультантов, подрядчиков, пафосных словечек и заморочек.
Евгений Калькаев
Руководитель SREDA17
Made on
Tilda