Что вы слышали про Фольцваген Таурег? Крутая тачка или хлам… Если у вас его нет ни в гараже, ни в планах — уверен вы не слышали про него ничего хорошего. Стоит ли удивляться?
Я не вожу Таурег. У меня его нет, но я сотни раз сидел за рулем, перегонял их с места на место:
полировал, делал химчистку, готовил к продаже и приводил «в чувства» после покупки, выводил пятна,
полировал царапины, удалял голограммы, полировал фары и защищал карнаубским воском. Уверен, что знаю каждый сантиметр салона и кузова Теурега любого поколения и комплектации лучше, чем его владелец. Захотите поспорить на бутылочку односолодового — звоните.
За три года работы в Sreda17 побывало 174 Таурега. Не вот чтобы мы заморочились считать все марки и модели, просто оцифровывали все заказ-наряды и как-то само сложилось…
Собственно к чему я? Нас хлебом не корми, а дай поговорить с клиентом о его машине. Каждая машина — новые истории. Кто рассказывает про поездки по Европе, кто про поломки, кто про стоимость обслуживания, кто про встречи клуба. Одним словом — интересно.
Я вспоминал рассказы клиентов, которые слышал лично и вынужден отметить одну особенность: каждый хвалит свой авто. Хвалит так рьяно, так горячо: защищает, оправдывает, аргументирует, жонглирует фактами и приводит аналогии, что думаешь: «да ну нахер ему перечить». А если у машины есть конкурент-одноклассник — ему пиздец. Однокласснику, в смысле, а не клиенту.
Владельцы Мерседесов Е-класса закидают какашками и нелестными словами Ауди и БМВ. Владельцы БМВ приведут +100 500 аргументов в пользу своего авто и утопят в говно-поводах других немцев. Казалось бы, но Владельцы Рено Дастер умело кладут на лопатки все потуги выбрать Ниссан Теранно или, не дай бог, Тигуан. Шкодоводы кроют «буями» Фольцвагены. Владельцы Тойот шлют в эротические путешествия вообще весь межнациональный автопром с одной единственной сноской: Лексус — хорошо, но переплачивать не хочется. Короче, нет круче автомобиля чем-тот, что есть у тебя.
Почему поднял тему Таурегов? Тауреги — лакмусовая бумажка, безошибочный индикатор, яркий пример и просто «так повелось» — ставить их в пример. Тауреги ругают за их лакокрасочное покрытие. Негодуют, что Тауреги ломаются. Дизельные экземпляры весьма привередливы. В салоне посторонние шумы, вечно что-то скрепит, а шумоизоляция говно. Не нравится ценник Таурегов — слишком дорого по отношению цена/качество. Бесятся от дорогого техобслуживания, прожорливости, качества материалов. НО! Все эти набросы говна на вентилятор — делают исключительно те автовладельцы, кто никогда не рассматривал приобретение Таурега и, тем более, не обладает им в момент «обсёра».
Я лично знаю нескольких владельцев Фольцваген Таурег. Никто из них никогда не скажет, что тачка говно. Они покупали их с холодным расчетом и не на последние деньги. Пожалуй, в последнем и кроется секрет. Есть деньги содержать дорогой авто в тонусе — тачка огонь. Денег нет? Твой просчет…
У моих знакомых нет проблем с лкп, с топливом, с шумами в салоне. Их Тауреги не ломаются, всегда заводятся с пол тычка и сеют флюиды счастья.
Все потому что у них денег «куры не клюют», скажите Вы… а вот хуюшки. Просто при выборе авто они отталкивались от старого советского принципа: от каждого по-способностям, каждому по потребностям. Нужно и можешь — бери! Не нужно, не можешь, но хочешь — потом пеняй на себя…
Когда нечего сказать хорошего про свой авто или не хватает денег на Таурег — ничего не остается как его обосрать. Почему? Так повелось.