пример работы

Жидкое стекло
на Пежо 3008

Без всякой полировки защитили кузов футуристичного «француза» двумя слоями жидкого стекла

Обзор:

1
коротко о истории клиента, о мотивах, ожиданиях и навеяных мыслях
2
описание этапов работ с материалами, инструментами, расходниками и аксессуарами
3
коротко о сложных моментах, советы по уходу, лайфхаки и рекомендации, наблюдения
4
самый интересная часть портфолио, которую интересно всем знать: сколько мы это делали и сколько это стоило
от автора

От чего защищает жидкое стекло?

про маниакальные желания, про способы защиты и о том, что делает жидкое стекло
Кажется, в этому году желание автовладельцев защитить кузов своего авто разрослось до масштабов национальной эпидемии. Защищать хотят все и всё: новые машины из салона, автомобили с пробегом, дорогие седаны, премиальные внедорожники и бюджетные коробчонки.

В маниакальном стремлении защитить лкп стерлись все закономерности и мало-мальски прогнозируемые всплески. В дождь, в снег… весной, зимой… днем или ночью…, пофигу чем — главное «защитить».

От чего защитить?
Этот вопрос выбивает почву из-под ног у каждого второго клиента. Странно.

Единственно правильного ответа на этот вопрос нет и быть не может. У какого-то автовладельца свой печальный опыт, который он хотел был избежать в будущем.

Кто-то боится, что кузов растеряет свой блеск, кто-то устал от вечных моек, кто-то от царапин, кто-то от непонятных пятен на капоте. Кому-то «чешется», что у соседа машина выглядит лучше, хотя и стоит дешевле. Кто-то однажды ругался с малярами, после неудачной покраски маленького скольчика или царапинки.

Кто-то просто начитался о волшебных свойствах керамики в интернете или наслушался баек от знакомых.
Нахрена вообще нужно жидкое стекло?
Если не рассматривать радикальные меры защиты лкп: обварка кузова металлическмии листами, как фильме «смертельная гонка»; или езду в чехле, как в «тупой и еще тупее», то способы защиты кузова сводятся к двум принципиальным вариантам. Чем-то оклеить (ПВХ или полиуретанове пленки) или чем-то намазать (американский пирожок, жидкое стекло или, не дай Бог, керамика).


Здесь про жидкое стекло.

Итак. Жидкое стекло царапается. Жидкое стекло смывается при неправильных мойках. Жидкое стекло стоит «не две копейки». Им защищают только лакированные поверхности и если его неправильно нанести, кузов покроется пятнами.
Нахрена оно вообще нужно?

При правильной подготовке кузова, защитные покрытия типа «жидкое стекло» дают невероятнейший гидрофоб (водоотталкивающие свойства) и сильный блеск. Если блеск несет в себе только эстетическую функцию, вроде легкого понта или своеобразного «членоудлинителя», то на гирофобе построена вся защита.

Чем меньше капель воды остается на кузове, тем меньше пачкается кузов. Чем меньше пачкается кузов, тем реже приходится заезжать на мойки, где царапают кузов. Вот и весь «секрет защиты» жидким стеклом.

Жидкое стекло накрывает кузов износостойким, водоотталкивающим слоем, который принимает на себя все мелкие царапинки, окисления помета и капли липы. Часто все эти недоразумения не успевают «забуриться» глубоко и легко сполировываются без утоньшения родного лака.
Если ухаживать или соблюдать банальные правила эсплатации, то жидкое стекло на кузове продержится до 2-х лет.

Аналогичный гидрофобный слой, но без блеска можно добиться обычным «жидким воском» на мойке, но его хватит на 30 минут в лучшем случае.
Можно добиться и блеска, и гидрофоба твердым карнаубским воском. Этого хватит на 6 месяцев.

Выбор за вами.
фильм «Смертельная гонка»
Кинофильм, фантастический боевик. Ремейк фильма Пола Бартела «Смертельные гонки 2000» (1975). Слоган фильма: Get ready for a killer ride («Подготовьтесь к убийственной поездке»). Мировая премьера состоялась 22 августа 2008 года (в России 11 сентября 2008)

Подробнее тут
фильм «Тупой и еще тупее»
американская кинокомедия 1994 года с Джимом Керри и Джеффом Дэниэлсом в главных ролях. Фильм рассказывает историю двух безработных молодых людей, которые отправляются в безрассудное путешествие через всю страну, надеясь прервать полосу собственных постоянных неудач

Подробнее тут
На неокрашенный, черный пластик и хромированные жидкое стекло не наносится.
что и чем делали

Как это сделать?

краткое описание этапов работы, каким инструментом и материалом пользовались
1. Удаляем заводской консервант
если дилер не успел «замыть до царапин» новый авто, то на кузове «хероватонна» заводского консерванта, который нужно очистить.
Вооружившись чистой, мягкой микрофиброй и литром антисиликона протираем весь кузов, стараясь не задевать уплотнительные резинки и неокрашенный пластик.

2. Чистим кузов полировочной глиной
новому кузову достаточно 5 км от салона до детейлинг центра на скорости свыше 40 км/ч, чтобы «насобирать» в лак сор: асфальтную крошку, тормозную пыль и прочие гадости, которые делают лак шершавым.
Разминаем в одной руке полировочную глину, в другую берем триггер с лубрикантом и без нажима проходимся по всем окрашенным деталям. После еще раз обезжириваем.

3. Наносим жидкое стекло
неторопливыми, перекрестными движениями, без пропусков и подтеков наносим жидкое стекло специальным падом. Открытое время состава всего 15 минут, поэтому наносим на одну-две детали, потом берем полировочное полотенце и интенсивно располировываем. Не вытираем, а располировываем! Ждем пару часов и наносим второй слой «таким же макаром»

4. Проверяем на косяки
проверяем под прожектором равномерность нанесения и располировки. Если все норм — выдаем машину клиенту.
На фары жидкое стекло не наносим. В составе «стекла» есть растворители, которые могут навредить пластику оптики.
Нет никаких сложностей в нанесении двух слоев «жидкого стекла» на новый автомобиль. Тут нет ни царапин, ни сколов, ничего, что могло бы доставить проблемы или как-то омрачить труд мастера.

Владельцы новых авто отчего-то считают, что их авто еще долго будет оставаться таким же «новым». Пожалуй, самым важным в такой работе станет донести до клиента правила ухода и эксплуатации. Не просто рассказать, а прям донести.

Вот основные правила, на мой взгляд.
1. заведите свою мягкую микрофибру для сушки кузова и выдавайте ее мойщикам каждый раз, когда собираетесь помыть машину. Или пользуйтесь дорогими детейлинг мойками.
2. НИКОГДА не заказывайте «жидкий или горячий воск» на мойки. В их составе уксусная кислота, которая смоет жидкое стекло.
полировщик в среда17
Игорь Стасьев
Старший мастер SREDA17
Жидкое стекло наносится на всю поверхность крыши, включая окрашенные пластиковые элементы, но не включая стеклянные и хромированные поверхности.
время и деньги

Сколько стоит?

чтобы мы не писали выше, вам все равно интересно знать сколько это стоило клиенту и сколько заняло времени
сколько стоит полировка кузова в Москве
9 600 р.
полная стоимость услуги с учетом расходных материалов, жидкого стекла и работы мастера. В эту стоимость не включена мойка кузова.
8 часов
полное время от момента въезда авто в бокс SREDA1 7: подготовка кузова, насение первог слоя, сушка, нанесение второго слоя, вторая сушка, контроль и выдача клиенту.
почитать еще

Популярные публикации на сайте SREDA17

другие примеры работ, полезные советы из блога и ссылки на услуги по теме
Made on
Tilda