Процедура восстановительной полировки кузова авто в SREDA17 состоит из 18 последовательных этапов, 17 из которых мы делаем сами. Самый первый этап, мойка кузова, а у нас нет своей мойки :(
Здесь пройдемся кратко по основным моментам.
1. Подготовка кузова к полировке
если халатно подойти к подготовительному этапу, то вся полировка превратиться с жуткую пытку. Круги будут забиваться на первой же детали, паста будет разлетаться по всему боксу и не хватит никаких микрофибровых полотенце, чтобы «поддтерерь» за собой все это мракобесие.
Потому удаляем битум с порогов уайт-спиритом, чистим кузов глинойи мыльным раствором, обезжириваем антисиликоном, оклеиваем маскировочной лентой.
2. Полировка в несколько шаговНа первом шаге полировки используем роторную полировальную машинку, круг из меха ламы и «коховскую» красную пасту H08. На этом мерседесе крепкий керамолак, поэтому мех «не рисует барашек», а паста легко удаляет все глубокие и мелкие царапки фактически с первого прохода.
На втором этапе уменьшаем абразив и «твердость круга: жёлтая «коховская паста» и синий круг «ЛейкКантри». Полируем эксцентриком на средних оборотах.
На третьем этапе «вылизываем» почти без абразива: желтая пасты Рупес и желтый «рупесовский» полировальник. Эксцентрик. Обороты почти на максимум. Возможно, третий этап можно было бы пропустить и ничего бы не поменялось, но в услуге заявлено 4-е фазы полировки, значит 4-е фазы…
Финишный этап: Фиолетовая «коховская» паста, мягкий круг, эксцентрик и максимальные обороты.
3. Наносим жидкое стеклообезжириваем кузов, проверяем на наличие косячков и недочетов. Когда убеждаемся, что все «супер-гуд»,
наносим один слой жидкого стекла.