пример работы

Абразивная полировка Mercedes

сделали восстановительную полировку для «немолодого» баварца и бесплатно защитили кузов слоем жидкого стекла

Обзор:

1
коротко о истории клиента, о мотивах, ожиданиях и навеяных мыслях
2
описание этапов работ с материалами, инструментами, расходниками и аксессуарами
3
коротко о сложных моментах, советы по уходу, лайфхаки и рекомендации, наблюдения
4
самый интересная часть портфолио, которую интересно всем знать: сколько мы это делали и сколько это стоило
от автора

Кашу маслом не испортить

полировка перекрашенных деталей, что делать с отпескоструенным бампером и зачем защищать жидким стеклом «старый» авто
Можно долго дискутировать с пеной у рта на тему какие машины лучше: «немцы» или «японцы», но один факт остается неизменным — Мерседес, сука, это Мерседес. Это статус. Это деньги. Это комфорт.

Мерседес — удивительная марка с не стареющим модельным рядом. Пятнадцати летний мерседес не выглядит «ископаемой телегой», а по уровню комфорта может легко дать фору абсолютному большинству современных, «типо люксовых» тачанок.

Конкретно у этого «баварца» неудачно перекрашенный капот. Перекрашен, видимо, давно и кустарно. Прошлые владельцы неоднократно полировали его, боролись с подтеками и шагренью. Все тщетно. Мы предложили новому владельцу «зверо-вариант» — пройтись наждачкой, а потом «вытянуть» глянец обратно полировальными пастами. Отказался.
отполировать кузов в Москве недорого
Полировка полирует лак. Если нет лака — полировать нечего.
Еще у этого немца был сильно посечен передний бампер. настолько, что полировать по сути было нечего. Объяснили владельцу. Он понял и смирился.

Логично спросить: зачем наносить жидкое стекло на неидеальный кузов?

Во-первых, при восстановительной полировке мы это делаем бесплатно. Прям совсем бесплатно. Ноль рублей. Ноль копеек.

Во-вторых, посеченный бампер еще не повод отказаться от гидрофоба на всем остальном кузове.
Глубокая абразивная полировка «срезает» до трех микрон лака, если не пользоваться шкуркой. Заводской слой лака 30 микрон, слой лака на перекрашенной детали почти 100.
что и чем делали

Как?

краткое описание этапов работы, каким инструментом и материалом пользовались
Процедура восстановительной полировки кузова авто в SREDA17 состоит из 18 последовательных этапов, 17 из которых мы делаем сами. Самый первый этап, мойка кузова, а у нас нет своей мойки :(

Здесь пройдемся кратко по основным моментам.

1. Подготовка кузова к полировке
если халатно подойти к подготовительному этапу, то вся полировка превратиться с жуткую пытку. Круги будут забиваться на первой же детали, паста будет разлетаться по всему боксу и не хватит никаких микрофибровых полотенце, чтобы «поддтерерь» за собой все это мракобесие.
Потому удаляем битум с порогов уайт-спиритом, чистим кузов глинойи мыльным раствором, обезжириваем антисиликоном, оклеиваем маскировочной лентой.

2. Полировка в несколько шагов
На первом шаге полировки используем роторную полировальную машинку, круг из меха ламы и «коховскую» красную пасту H08. На этом мерседесе крепкий керамолак, поэтому мех «не рисует барашек», а паста легко удаляет все глубокие и мелкие царапки фактически с первого прохода.

На втором этапе уменьшаем абразив и «твердость круга: жёлтая «коховская паста» и синий круг «ЛейкКантри». Полируем эксцентриком на средних оборотах.

На третьем этапе «вылизываем» почти без абразива: желтая пасты Рупес и желтый «рупесовский» полировальник. Эксцентрик. Обороты почти на максимум. Возможно, третий этап можно было бы пропустить и ничего бы не поменялось, но в услуге заявлено 4-е фазы полировки, значит 4-е фазы…

Финишный этап: Фиолетовая «коховская» паста, мягкий круг, эксцентрик и максимальные обороты.

3. Наносим жидкое стекло
обезжириваем кузов, проверяем на наличие косячков и недочетов. Когда убеждаемся, что все «супер-гуд», наносим один слой жидкого стекла.
Раньше полировщики разделяли немецкий «крепкий» лак и «мягкий» японский. На современных машинах такого больше нет, все лаки примерно одинаковые. А вот «старая гвардия» выпуском до начала 2000-х реально отличается по крепости и мягкости заводского лака
Полировать машины старше 7 лет не сложно, но стрёмно.
Да, много крашенных-прекрашенных деталей, с соринками под лаком, подтеками и «целлюлитной» шагренью. Эти нюансы добавляют геморроя, но встречаются и на сравнительно новых авто.

Основное внимание при абразивной полировки условно старых авто направлено на толщину лака. Никто не знает сколько раз и как полировали этот кузов до тебя.

Один раз случилось, что первого касания меховым кругом, на первом обороте полировальной машинке хватило, чтобы пробить лак до грунта. Хрен кому докажешь, что это не косяк полировщика…
полировщик в среда17
Игорь Стасьев
Старший мастер SREDA17
Никто не может сказать сколько раз в год или пятилетку полировать авто. Многое зависит от качества лака и условий эксплуатации конкретного авто.
время и деньги

Сколько стоит?

чтобы мы не писали выше, вам все равно интересно знать сколько это стоило клиенту и сколько заняло времени
сколько стоит полировка кузова в Москве
10 900 р.
стоимость услуги «восстановительная пролировка» из прайс-листа SREDA17, включая все расходные материалы и работу мастера
12 часов
полное время на работу с авто от момента выезда в бокс до финишной проверки качества Администратором SREDA17
почитать еще

Популярные публикации на сайте SREDA17

другие примеры работ, полезные советы из блога и ссылки на услуги по теме
Made on
Tilda