советы sred17

ТОП 5 «допов» к сезонной полировке кузова

что заказать дополнительно к сезонной полировке, чтобы получить результат полноценного детейлинга кузова.
С мая 2018 года мы подняли цену сезонной полировки до 5 900 рублей. Дело не в нашей алчности или скупости, виноваты поставщики, взвинтившие цены на материал и переводящие стрелки на курсы валют.
И все равно, сезонная полировка в SREDA17 остается, пожалуй, самым бюджетным способом избавить кузов от паутинок, разводов и голограмм; вернуть ему блеск и привлекательный внешний вид. Мы по прежнему защищаем кузов карнаубским воском после полировки — бесплатно.

В этой статье расскажу как не прибегая к «тяжелой артиллерии» — восстановительной полировки — довести внешний вид авто до совершенства.

Краткое содержание тут.
полировка кузова в Sreda17
Евгений Калькаев
Руководитель SREDA17
полировка кузова в Крылатском отзывы
Sreda17. Бутово. Май 2018 г. Мастер-полировщик Игорь «пилит» Ford Focus.
1
Резина и диски
Очистка четырех дисков: 800 рублей
Обработка покрышек кондиционером: 400 рублей
Колеса — это обувь автомобиля. Чтобы без фотографий понять их вклад во внешний вид авто, представьте себя… Чистого, выбритого, подстриженного, причесанного, одетого с иголочки и с приятным шлейфом туалетной воды. И вроде бы все «огонь», но, сука, ботинки. Ботинки грязные. На протекторе шмотки глины, белесые разводы по бокам, оставшиеся с зимы и застывшие капли на носке и пятке, словно в этих ботинках плясали прямо в луже.

Так и колесами. Как бы вы не чистили и не полировали кузов, не защищали его воском или жидким стеклом — грязные колеса испортят приятный внешний вид и заставят окружающих думать про вас не так, как вы того ожидали. Оно вам надо?
Про чистку дисков. На литых дисках копоть с дороги, пыль от тормозных колодок, накалы и нагары от высоких температур (такие желтые ареолы в уголах).
Простая щелочная пена на мойке с такой грязью не справляется. Поэтому для чистки дисков используют кислотный, вонючий, едкий очиститель, специально для этого предназначенный. Он не разъедает аллюминий, но достаточно просто растворяет желтые нагары. Самостоятельно пользоваться им не рекомендуем. На крайняк, респиратор и толстые резиновые перчатки вам в помощь.

Про обработку покрышек. На мойках используют чернитель, в составе которого силикон. Смотрится вроде б не плохо и стоит не дорого, но смывается первым дождем, покрывается пылью за один день и блестит не естественно.

Мы используем глицериновый кондиционер. Держится дольше, не блестит, пыль не притягивает и покрышка под ним смотрится новой.
полировка кузова в Крылатском
Порше после полировки ждет, когда высохнет карнаубский воск на кузове.
Это первая фотография, сделанная в новом боксе Sreda17 в Крылатском.
2
Антидождь
Нанесение антидождя на переднюю полусферу: 1 700 рублей
Про антидождь у нас есть отличная статья, которая отвечает на все вопросы.
Здесь же максимально кратко раскрою фабулу: что это, кому и когда нужно.

Антидождь - гидрофобный (водоотталкивающий) состав, который наносится на стекла авто, чтобы при езде в дождь не пользоваться дворниками.

Если погуглить стоимость бытового флакончика антидождя, так первой мыслью будет - сделать все самому и не переплачивать. Флаг вам в руки... разочарование вас настигнет в первой поездке.
Мы используем "коховский" антидождь, флакончик которого стоит без малого 5 000 рублей, а название мы до сихпор не можем выговорить: NANOGLASVERSIEGELUNG

Антидождь must have:
- если вас раздражают скрипучие движения дворников перед глазами, которые не всегда в состоянии смахнуть воду без полосок и разводов;
- если вы собираетесь в дальнобой, где большая часть пути ожидается под дождем;
- если вам по кайфу, когда со всего авто вода слетает как с гуся;


Антидождь не надо делать в четырех случаях:
- если на улице зима;
- если у вас старое, потертое или посеченное песком лобовое стекло;
- если вы каждый раз на автомойках заказываете "жидкий" воск;- если вы понятия не имеете, как отключается датчик дождя у вашего авто
    полировка кузова в Крылатском
    Обычный рабочий день в SREDA17. Май 2018 г.
    3
    Восстановление наружного пластика
    Обработка наружного, неокрашенного пластика: 400 рублей
    Внешний, неокрашенный пластик на кузове со временем теряет свой насыщенный, черный цвет и все более и более раздражает своей белёсостью, тусклостью и потасканностью.

    Обратите внимание на черный пластиковый кожух между капотом и лобовым стеклом; на пластиковые молдинги над крыльями и на крыше; на пластиковые, черные вставки в бампере; на кожух задней щетки стеклоочистителя… и вы поймете что я имею в виду.

    Если намазать такой пластик фушлыжной полиролью для пластика — эффект будет. Не идеальный, не продолжительный, но будет.

    Можно по-старинке «наколхозить» отработкой, но если вы серьезно рассматриваете такой вариант, то скорее всего вопросы полировки кузова проходят мимо вас.
    Наружный пластик можно сделать «как новый» и сделать так, чтобы эффект держался неделями. Всего лишь надо пройтись составом в составе которого технологи заботливо собрали букет из силикона, масел и консервантов.

    Таких составов рынок профессиональной автокосметики предлагает мало, а реально работающих вообще единицы: Макгваейрс, Кох и Пурбойз, пожалуй и всё…

    Сейчас, внимательный читатель, я разрушу твои иллюзии, если вдруг они имели место быть.

    Восстановитель пластика не заделывает царапины, трещины, сколы и прочие механические повреждения.

    Восстановитель пластика только возвращает «здоровый», естественный, насыщенный, «новый» цвет. Это как крем для автозагара. Если намазать им руку с четырьмя пальцами и шрамом, то загар проявится на руке, четырех пальцах и чуть-чуть на шраме. Шрам не исчезнет, а пятый палец не отрастет — это очень важно понимать.
    полировка кузова в Москве. Дешево
    В SREDA17 цены не зависят от марки и рыночной стоимости авто. Мы одинаково заботливо и внимательно работаем и с Мерседесом за 5 миллионов, и с Фордом за несколько сотен…
    4
    Американский пирожок
    Трех слойная защита "глейз+силант+воск": 2 800 рублей
    В сезонную полировку входит бесплатная защита кузова карнаубским воском в один слой.

    Если вдруг хочется защитить кузов сильнее и на дольше, при этом не разоряться на жидкое стекло и не брать кредит на оклейку пленкой, то защита "американский пирожок" самое то.

    Подробно про технологию такой защиты мы писали тут. Сейчас же в пару абзацев напомню суть.

    После полировки на кузов последовательно мастер наносит три состава: глейзер, силант и воск.
    Глейз добавляет насыщенности и глубины цвета, словно кузов намазали 10-ю слоями керамики.
    Силант, похож на прозрачный парафин, защищает глейз от преждевременного смывания.
    Воск завершает композицию, делает кузов словно покрытым толстенным слоем глазури.

    Кузов после сезонной полировки и трех составов выглядит почти также как после восстановительной полировке с жидким стеклом, а по своим защитным свойствам такой пирожок часто превосходит жидкое стекло (многое будет зависеть от состояния кузова до сезонной полировки).

    Нюанс здесь в том, что такой защиты хватит на несколько моек, а потом надо обновлять верхний восковой слой.
    полировка мелких царапин
    вот такие риски (они же мелкие царпинки от мойки, они же паутинка) сезонная полировка убирает как «два пальца об асфальт»
    5
    Уборка в салоне
    Усиленный комплекс салона: 2 000 рублей
    Услуга «усиленный комплекс салона» может показаться притянутой за уши в общем списке пяти допов к сезонной полировке, но это не так.

    Усиленный комплекс салона — это еще не полноценная химчистка, но далеко не простой пылесос как на автомойке. Именно чистый салон, в который вы садитесь удовлетворившись гладким, блестящим и защищенным кузовом, способен продолжить радостную песенку вашего настроения. И пока вы будете ехать из бокса Sreda17 домой, и на следующий день, и через день… и т. д.
    По себе знаю, когда смотришь на свою машину после полировки — душа поет. Голограмм нет, разводов нет, рисок и паутинок нет, пасты в щелях нет, резина как новая, фары как новые, диски чистые, черные молдинги как с завода… Все супер!

    Садишься за руль и глаза моментально подмечают: на торпедо пыль, пороги затоптанные, на сидении крошки в щелях, пыль в дефлекторах, песок на коврике и под ним, какие-то фантики…

    И начинается короткий диалог с самим с собой, мол ну в следующий раз, ну это я и сам как-нибудь… И мальчишеская радость от полировки сменяется на вынужденное смирение.
    усиленный комплекс салона: как сделать чисто без химчистки
    усиленный комплекс салона это еще не химчистка, но в десятки раз серьезнее обычного пылесоса на автомойке
    В этом списке нет очевидных, первостепенных вещей: полировки фар, удаления битума, очистки кузова глиной, потому что все эти услуги уже включены в комплекс работ при сезонной полировке кузова за 5 900 рублей.
    полировка кузова в Sreda17
    Евгений Калькаев
    Руководитель SREDA17

    Что надо запомнить
    вот краткое содержание всего выше написанного
    1
    Чистка дисков и обработка резины
    Колеса для машины — как обувь для человека. Дешевые, но ухоженные ботинки дадут гигантскую фору дизайнерским шузам с какашками на подошве.
    2
    Антидождь
    Если бесят дворники, если предстоит длительный перегон под дождем, если на улице не зима — делай. Если сомневаешься — читай статью.
    3
    Наружный пластик
    Если машине больше года, то скорее всего пластиковый кожух между капотом и лобовым стеклом уже не черный, а темно серый с белёсыми разводами. Так? Заказывай восстановление наружного пластика.
    4
    Американский пирожок
    Когда хочется защитить кузов, чтобы выглядел как под жидким стеклом, защищал как жидкое стекло, но стоило дешевле — твой выбор. Подробно с фото и описанием читай тут.
    5
    Усиленный комплекс
    Если делать хорошо — делай сразу все. Зачем садится в грязный салон, когда у тебя такая глянцевая тачка. Ездить в грязном салоне на отполированном авто — самообман.
    высококаллорийный блог SREDA17
    Почитать ещё...
    полезные статьи, рекомендации, обзоры и технологии для самостоятельного ухода за авто
    Made on
    Tilda