советы sreda17
Голограммы после полировки
Как убрать голограммы после неудачной полировки авто.
Как себя обезопасить от голограмм перед полировкой.
Причины появления голограмм на кузове.
советы sreda17

Голограммы после полировки

Как убрать голограммы после неудачной полировки авто.
Как себя обезопасить от голограмм перед полировкой.
Причины появления голограмм на кузове.
Радужные разводы на кузове после рукожопой полировки называют голограммами или 3d-эффектом Разводы особенно видны на солнце, не вытираются тряпкой, не смываются обезжиривателем и жутко бесят. Потому что эти разводы — царапины. А теперь подробнее…
часто голограммы не увидеть сразу после полировки. Если машину полировали дешевой пастой, то на кузове толстенный слой силикона, который вымывается на мойках и оголяет безобразные разводы, которые потом предъявить полировщику сложно.
Почему появляются голограммы на кузове?
почему голограммы видны только на солнце и их не видно на мокрой машине, что это такое и почему они появляются.
Плохой полировщик — основная причина голограмм на машине. Не слушайте никаких оправданий, что полировальная паста оказалась подделкой, что сломалась эксцентриковая машина и мастеру пришлось полировать обычной роторной. Тем более не верьте в сказки, что голограммы вам «нарисовали» на мойке, ведь после полировки все было нормально и даже хорошо.

Голограммы - мелкие круговые царапины, которые оставляет после себя полировальный диск с сильным абразивом.
Глубокая абразивная полировка удаляет продольные царапины, которые сидят глубоко в лаке. Вращением на полировочной машинке мехового диска или жесткого поролонового диска с абразивной пастой снимается верхний слой лака на кузове, уравнивая его с основанием царапины. Снимается всего от 2 до 5 микрон лака из 30 возможных. Ничего страшного в этом нет.

К сожалению, не каждый полировщик понимает физику процесса полировки абразивом. Не понимает того, что чем крупнее зерно абразива в пасте, тем сильнее оно нарезает на кузове новые мелкие царапки. Горе-полировщикам кажется, что «паста огонь» полирует офигенно быстро и можно побыстрее закончить работу.

Ситуация усугубляется, если нет эксцентриковой двухходовки, типа Рупес Бигфут, Флекса или им подобных… хотя бы китайских.
Объясню на пальцах.
Представьте на секундочку, что лак на кузове это огромное поле. Обычное поле, которые застилает пейзажи до горизонта вдоль трассы в Краснодарском крае. На этом поле есть большая и длинная канава. Никто не знает как она там появилась, но она ломает общую умиротворяющую картинку и скользящий по ровному ландшафту взгляд все время цепляется за эту канаву. Канава — это царапина на лаке.

Агроном принял решение перепахать, читай полировать.
Приехал огромный, советский трактор с огромным, советским плугом и, не сильно задумываясь о красотах и эстетики ландшафта, перепахал эту канаву вместе с кротами и сусликами.
Тракторист уехал. Агроном охренел: канавы нет, но и красивому полю пи***дец. На месте канавы и по десять метров от того места где она была, громоздятся друг на друге здоровенные куски земли размером метр на метр. Ну, а что? Трактор по другому не умеет, как не умеет и полировальная паста с крупным абразивом полировать лак до идеально гладкости. Убирая глубокую царапину, крупный абразив нарезает в пять раз больше мелких.

Все это безобразие, обычно, рукожопые трактористы и полировщики стараются замаскировать. Одни песком и высокой травой, другие силиконом и политурами.
В обоих случая проблема вылезет наружу после первого дождичка.
После тракторной полировки всегда появляются голограммы.
Как убрать голограммы с кузова?
как проявить голограммы и как принимать машину после полировки, как удалить голограммы, сколько это займет времени и в какую сумму обойдется.
Голограммы на кузове — результат неравномерного преломления лучей света из-за мелких, круговых царапин. Сам факт появления таких царапин на кузове после сильно абразивной полировки считается нормальным. Не нормальным считается дебил-полировщик, который их просто замаскировал.
Это как навалить по-жиже в унитаз и не смыть за собой, а лишь закидать бумажкой. Вроде глупо, но знаю некоторых, кто практикует.

Чтобы оценить весь масштаб бедствия, необходимо удалить с кузова всю грязь, силикон, силанты, воски и другие покрытия, которые закрывают родной лак от солнечных лучей. Делать это нужно обычным антисиликоном, обезжиривателем или, на крайняк, уайт-спиритом… но он воняет и дольше высыхает.
Посветите на кузов фонариком, если нет ни солнечных лучей, ни прожектора. Фонарик на телефоне подойдет. На брелке тоже.

Свет от фонарика должен «бить» в кузов ровной точкой. Если от точки по кругу расходится «циферблат с лучами», можете начинать грязно материться — это голограммы.
Их надо удалять.

Мелкоабразивная полировка удалит голограммы с первого раза, если пользоваться эксцентриковой, двух ходовой машинкой (на фото ниже). Можно пытаться вывести голограммы роторной машинкой с мягким, черным, поролоновым диском. Для этого всего-то надо обладать многолетним опытом, неимоверным везением, свободным временем, верить в гороскоп и знать несколько молитв на румынском языке.

Ниже три киллера голограмм, которыми мы пользуемся ежедневно с 10 марта 2015 года. Ни одной осечки, ни одной пропущенной голограммы. Тьфу-тьфу-тьфу.
двух ходовая машинка
полировальник средней мягкости
полировальная паста с мелким абразивом
Голограммы полируют на скорости 4000−4500 оборотов в минуту, прижимая диск по всей площади. Каждый участок кузова необходимо пройти минимум дважды: вертикально, затем горизонтально.
Важно не забыватьо трех моментах.
Первый. При полировки голограмм полировальный диск не должен забиваться пастой. Наносите на круг четыре точки и выполировывайте их по кузову, пока круг не начнет оставлять пропуски. Если полируете «не свежим» диском, то вычищайте его после полировки двух-трех деталей.
Второй момент. При полировки мелко абразивной полиролью полируйте на высоких оборотах, но не спешите перемещать машинку. Давайте лаку слегка нагреться под подошвой полировальной машинки.
Третий. Используйте желтый, теплый свет. В желтом свете все голограммы видны, как на ладони. Установите источник света так, чтобы лучи скользили по кузову. Если нет прожектора, используйте обычную лампочку «Ильича» на переноске.
после желтой пасты Рупес и протирки антисиликоном, всегда нужно «добивать» голограммы финишной пастой. Игорь, главный мастер полировок Sreda17. предпочитает набор пасты Кох и белого круга Рупес.
Как обезопасить себя от голограмм перед полировкой?
как сдавать машину на полировку, как принимать отполированный авто, что спрашивать и чего бояться.
Есть ряд важным вопросов, ответы на которые важно знать, когда выбираете место или мастера для полировки своего авто, но чтобы фильтровать ответы на них нужно разбираться в полировки, в полировальных кругах и полировальных пастах. А это целая наука…

Какой машинкой будете полировать: роторной или эксцентриковой?

Роторная машинка всегда нарезает голограммы. Эксцентриковая никогда. Это совсем не означает, что роторной ни в коем случае нельзя полировать, совсем наоборот.
Роторная машинка быстрее и лучше удаляет глубокие царапины, но после нее всегда нужно дополировывать. Желательно эксцентриком.

Если вам ответили, что прекрасно и много лет полируют роторной, то предупредите, то придете забирать машину с салфеткой и обезжиривателем. Они испугаются, если. нет сделайте «контрольный выстрел»:

Я не заплачу и рубля, если на кузове будет хоть одна голограмма!

Скажите эти слова полировщику или мастеру-приемщику и никаких голограмм на кузове не будет точно, а качество полировки заметно возрастет.

Любой авто после полировки выглядит круто. Блестит, переливается, гладкий, свежий — эпитеты подходят любые… Вам останется проверить не маскировка ли это.
проявитель всех косяков полировки — его Величество Антисиликон
После полировки «малярными» пастами (3М с зеленым колпачком, Мензерна и т. п.) на кузове остается толстенный слой силикона. Силикон входит в состав таких паст и он не вытирается микрофиброй в момент полировки.

Бывает машину намеренно маскируют парафиновыми силантами или восковыми политурами. Эти составы забивают мелкие царапины и прячут голограммы. Принимайте машину только после протирки нескольких участков кузова мягкой салфеткой с обезжиривателем (антисиликоном). Это займет 30 секунд.
Никогда не принимайте мокрый авто. Если перед вашим приходом машину загнали на мойку — ждите когда высохнет.

Не принимайте машину, если не нее со всех сторон и сверху светят мощные диодные лампы белого света. Просите отключить или выкатывайте авто в другое место и проверяйте фонариком.

Внимание! Сначала протирайте антисиликоном или обезжиривателем, потом светите фонариком. Не перепутайте :)

comments powered by HyperComments
блог
Почитать ещё
статьи, публикации, обзоры и полезности
Made on
Tilda