Возможно, такой подход обижает некоторых владельцев дорогих авто, мол «чёй-то мы с плебеями в одном стойле?», но нам похеру. К нам приезжают за ожидаемым результатом, а не понтами.
Но еще еще один подход в SREDA17, от которого все в восторге:
Мы не накручиваем ценник в зависимости от степени загрязнения салона или количества царапин на кузове.
Например, у нас три варианта химчистки: сезонная, сезонная с потолком и полная.
Между собой они отличаются ценой и набором элементов, которые мы чистим в салоне.
Так в «сезонку» в ходят сидения, пол, стойки, ремни, задняя полка и весь пастик. В полную, дополнительно к этому, багажник, фальшпол, петли, проемы, резинки… короче в «капот залезаем, из трубы вылезаем».
Какой бы усажанный и зачуханный салон вы на не привезли — мастер никогда вас не встретить «внезапной ценой» — все будет как на сайте и как по телефону. Мастер никогда вас не осудит, на скажет за спиной плохих слов о вас, никогда не спросит «отчего так произошло», если вы сами то не захотите рассказать.
Если интересно — почитайте наши принципы химчисток салона или детейлинга (если вам так удобно). Вы поймете о чем я…