СОДЕРЖАНИЕ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
пишите нам, спрашивайте, предлагайте, критикуйте, советуйте
нажимая на кнопку «отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности принятой в компании и даете согласие на обработку предоставляемых персональных данных.
Журнал SREDA17

Снова актуально: полировка фар

полировка фар в москве

Когда надо полировать?

Если обе фары заметно помутнели снаружи, на них образовался налет от омывающей жидкости, если они стали матовыми из-за постоянного пескоструя — фары надо полировать. Или по каким-то причинам вам пришлось заменить одну фару из двух, например, после ДТП. Чтобы «выровнять» внешний вид головной оптики «старую» фару надо полировать.
Полировка срежет тончайший слой пластика вместе со всей въевшейся грязью и мелкими кратерами от песка. Фара снова станет прозрачной.



Когда не надо полировать?

Если фары стали желтыми. Да, да — желтыми. Такой недуг часто наблюдается на американских авто конца 90-х и начала 00-х: Ford Expedition, Ford Escape, Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и т. п.

Полировка не уберет желтизну. Да станет лучше, но так, как вы ожидаете. В таком случае надо клеить полиуретановую пленку. За счет клеевого слоя, который заполнит все кратеры, царапины и слоя, фара станет прозрачной и желтизна «уйдет» на 90%.

Если на фаре глубокие царапины или сколы и борьба с ними главная цель полировки. Увы, вы разочаруетесь… Полировальная паста «срежет» 1-2 микрона с поверхности фары, а проблемы с которыми вы боретесь «сидят» глубже. Все попытки их выполировать приведут к перегреву пластика и появлению характерного следа на нем — ожога.

Не надо полировать фары, если вы приверженец «советских» рецептов, таких как матирование наждачной бумагой, трезаками или полировка пастой гои. Хуже этого только интернет-советы с полировкой уксусом, зубной пастой и Кометом…



Как это делается?

Машину мыть не надо. Мастер локально помоет фары каким-нибудь очистителем, например Doza Plastic. Потом пройдет полировальной глиной, чтобы удалить весь сор. Потом промоет водой, чтобы удалить остатки ПАВов из кратеров, царапинок и пор на фаре. Затем оклеит защитной лентой контур фары: уплотнительные резинки, швы, бампер в месте соприкосновения. Это необходимо, чтобы не забить пасту в щели и не выковыривать ее оттуда следующие два часа. Перед самой полировкой мастер обезжирит фару антисиликоном.

Первый этап полировки — абразивный. Второй — финишный. На первом этапе мастер срежет 1-2 микрона и фара уже станет прозрачной. На втором этапе мастер удалит мелкие круговые бороздки, нарезанные абразивной пастой на предыдущем этапе. Таким образом прозрачность станет еще лучше, а свет будет литься из отражателя ровным пучком, без преломлений, неуклюжего рассеивания и интерференций.



Сколько это стоит?

Полировка фар в SREDA17 стоит в сентябре 2020 г, как и в марте 2015 г всего 1200 рублей. Это цена за обе фары. Одна — в половину дешевле.

Как отполировать фары самому?

Подробно про полировку фар мы писали 11 апреля 2016 года, это была первая статья на сайте. Если ее вам покажется мало, вот огромный лонгрид-инструкция по полировке авто своими руками, про фары там тоже, кажется, есть.
Про полировки
Made on
Tilda