Продолжаем аналогию. Салон авто — это кофе в стакане. Это то, что скрыто под оберткой… Хорошая обертка ровно половина успеха успешной, выгодной продажи, но, в то же время, хорошая обертка порождает потребительские ожидания к тому, что внутри нее.
Если вы покупаете крутой кофе с статном, высоком стакане с рифлеными стенками, вы, как минимум, ожидаете обнаружить внутри кофе. Черный кофе, горячий, с ароматом и цветом как у настоящего кофе. Обнаружив по крышкой не кофе, а зеленый чай, или холодный кофе, или кофе, в котором что-то плавает — вы непременно разочаруетесь. С купле-продажей машины аналогично.
Потенциальный покупатель, воодушевившись красивым, подготовленным кузовом, ожидает, что в салоне не будет разочарований и подстав. Обычно, покупателей разочаровывают объективные, справедливые вещи: вонь в салоне, которую вы можете и не замечать, потому что принюхались; пятна рвачами на креслах, пыльная торпеда или наоборот через чур наполированная, остатки еды и напитков в щелях и подстаканниках, затоптанная зона отдыха для левой ноги в зоне водительского кокпита, отвердевшие солевые разводы на полу, оставшиеся с зимы…