Крошка из соли и песка, непонятные белесые разводы по всему кузову после мойки.
вероятность: низкая
когда: зимой
в чем опасность: вы удивитесь, но сами по себе ни соль, ни песок, ни зимний реагент не вредят лаку напрямую, если только не попадают в него на скорости свыше 60 км/ч.
Но в лаке есть глубокие царапины до металла, сколы до металла и невидимые трещины на всю глубину лака от частых моек. Именно в эти места они забиваются и начинают агрессивно воздействовать на металл. Какой бы там оцинкованный кузов не был, появляются паучки, ржавые точки, сколы начинают расти, а на Шкодах и Фольцвагенах краска отваливается целыми хлопьями.
как исправить: тщательно помыть кузов и, желательно, обдать кузов обратным осмусом (очищенная вода, есть на мойках самообслуживания), очитить весь кузов полировочной глиной — она достанет реагент и остатки соли из глубоких царапин, сколов и трещин на лаке.
как не допустить: Цель: гладкий кузов с водооталкивающими свойствами. Перед зимой подкрасить все сколы, очистить кузов глиной или сделать
легкую полировку. Защитить карнаубским воском и обновлять восковой слой раз в три месяца.